Ремонт кофемашин Kambrook ACM500 в Санкт-Петербурге
Оставьте заявку
Фирменная гарантия до 12 месяцев
Принимаем оплату картами
Экспресс-диагностика — всегда бесплатна!
Только качественные запчасти
3 склада с десятками тысяч деталей
Выполняем ремонт любой сложности
Сертифицированные мастера
Отличные отзывы
Наименование
Цена от
Диагностика кофемашин Kambrook ACM500
0 ₽
Сервисный центр по ремонту кофемашин Kambrook ACM500 в Санкт-Петербурге принимает заказы на ремонт техники по низкой цене от 300 руб. Чтобы оставить заявку звоните по телефону +7 (812) 566-59-93.
Сервисный центр ДокторМоб оказывает услуги по ремонту телефонов Kambrook ACM500 в Санкт-Петербурге. Мы можем устранить любую поломку, или заменить любую неисправную деталь на оригинальную по цене от 300 руб. Чтобы отремонтировать ваш телефон оставьте заявку на ремонт по телефону +7 (812) 566-59-93.
Заявка на ремонт:
Павел, управляющий сервис-центром
Отзывы наших клиентов
Жанна
☆☆☆☆☆
Позвонила в сервис-центр, чтобы узнать, помогут ли они мне с неработающей кофемашиной Kambrook ACM500. Консультант четко расписал порядок оказания услуги и в каком случае я могу отказаться от нее. Мастер, которого мне прислали, на отлично справился с ремонтом. Его выезд и диагностика в стоимость не вошли.
Анна
☆☆☆☆☆
Полюбилась мне моя кофемашину Kambrook ACM500. Прикипела к ней, но со временем всё приходи в негодность. Из-за накипи и активной эксплуатации она засорилась и вышла из строя. Как бы грустно не было, новую я не хотела брать, поэтому теплила надежды на её починку. Обратилась в ваш сервисный центр, оператор, милая девушка по голосу , помогла и обнадёжила меня. Мастера сделали всё за один день и отдали аппарата готовый к использованию. Всем мерси.
Никита
☆☆☆☆☆
Когда кофемашина Kambrook ACM500 не стала наливать воду, решил не заниматься самолечением, обратился в сервисную мастерскую, ребята из которой обслуживают кофемашины в нашем офисе. Стоимость услуги устроила, скорость оказания по типу торопитесь не спеша. Ничего не повреждено, проверка показала, что устройство отлично работает. Жизнь наладилась, спасибо
Елизавета
☆☆☆☆☆
Кофемашину Kambrook ACM500 мы с мужем купили давно, и она около пяти лет служила нам верой и правдой. Но недавно она сломалась, и мы решили, что стоит обратиться за профессиональной помощью. К счастью, поломка оказалась не такой уж серьезной, мастер смог устранить ее в тот же день. Мы все перепроверили, машина работает так же, как раньше, никаких претензий к сервисному центру быть не может.
Сергей
☆☆☆☆☆
Говоря о данном сервисном центре, хочется отметить оперативную работу сотрудников, адекватную оценку поломки, касательно материального вопроса и компетентность в данном вопросе. Парни действительно знают свою работу и выполняют её на отлично. Притащил я им свою кофемашину Kambrook ACM500. Думал всё, её уже не починить, однако мужики сделали всё до конца рабочего дня и уже вечером я наслаждался чашечкой кофе. Спасибо.
Соломия
☆☆☆☆☆
Чтобы восстановить работу кофемашины Kambrook ACM500, специалисту из ремонтного сервиса пришлось заменить жернова и уплотнители. Думала, что ремонт будет попроще, но мастер все показывал по ходу дела и дополнял объяснениями, так что сомнений в правильности и честности ремонта не возникло. Как только закончил, показал, что устройство работает и выдает вкусный кофе без посторонних запахов и привкусов. Примите мои благодарности
Корней
☆☆☆☆☆
В нашем офисе кофемашины Kambrook ACM500, которые приходится периодически передавать в руки специалистов сервис центра. Как бы ни была надежна техника, а ремонтировать или проводить профилактику приходится. Коллектив в мастерской дружный, ребята отличные, в устройствах разбираются, ремонтируют быстро, завышенных сумм за ремонт не выставляют, скорее скидку сделают или гарантию выдадут. Мои рекомендации.
Ангелина
☆☆☆☆☆
Вышла из строя кофеварка Kambrook ACM500, перестала греть воду. Диагностика в сервисном центре выявила проблему: оказался неисправен тэн. Стоимость замены такой детали была приемлемой, работу выполнили качественно. Рекомендую обращаться к этим специалистам, так как у меня остались положительные впечатления.
Матвей Владимирович
☆☆☆☆☆
Купил хороший встроенный автомат Kambrook ACM500. Около года работа была исправной, потом столкнулся с отсутствием подачи пара. Официалы отказались решать вопрос. Плюнул, решил выбрать сервис самостоятельно и не пожалел! Мастера продиагностировали ключевые узлы, бойлер, клапана, помпу. Причину поломки нашли быстро. Cбоил нагревательный элемент. Запчасти были в наличии, тут же все заменили. Спасибо за качественную работу!
Наша команда:
Алексей
Старший инженер
Опыт работы в ремонте электроники — почти 10 лет. Может
собрать работающее устройство практически по частям.
Увлечён своим делом, ответственно подходит к каждому
ремонтируемому гаджету. Восстанавливает практически 100%
от попадающих к нему в ремонт устройств.
Илья
Отдел развития
Следит за тем, чтобы "Мобильный Доктор" оставался
современным и клиентоориентированным сервисным центром.
Делает внутри и снаружи уютно, красиво и приятно. Со
вниманием относится ко всем предложениям по улучшению и
модернизации нашей работы.
Павел
Администратор
Пунктуален, вежлив, компетентен. Подскажет ответ на любой
вопрос, связанный с вашей техникой. Досконально знает
технику Apple, отлично разбирается в электронике других
брендов. Заслуживает только положительных отзывов.
Денис
Специалист по программному ремонту
Способен восстановить даже абсолютно умерший гаджет. В
команде с Алексеем может вытащить данные даже с
утопленного и сгоревшего устройства. Применяет творческий
подход к своему делу. Вдумчиво подходит к каждому случаю.
Василий
Мастер
Аккуратен, любит порядок и чистоту. Имеет опыт работы с
телефонами и планшетами всех брендов, от Apple до Xiaomi.
Неторопливо и надёжно приведёт ваше устройство в порядок.
Лучше всех клеит бронестёкла. Пунктуален, вежлив,
педантичен.
Сервисный центр:
Огромный склад запчастей:
Обращение руководства
Уважаемые клиенты!
В работе нашего сервисного центра главным приоритетом является
качество выполнения работы: высокое качество запчастей, скорость,
пунктуальность, качество сборки. В нашем коллективе трудятся
только профессионалы, способные дать ответ по сути и всегда
готовые помочь вам.
Я лично отвечаю за то, чтобы проблема каждого, обратившегося в
"Мобильный Доктор", была решена в кратчайший срок.
С уважением
Константин Анисимов, директор
сервисного центра "Мобильный Доктор"
Видео о нас:
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы
используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете
использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в
настройках Вашего браузера.